ШКОЛА ЮНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности"Школа юного исследователя" ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ.

АННОТАЦИЯ (паспорт) БЛОГ-ЗАНЯТИЙ  ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ.
Буклет для родителей ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ.

ОПРОС КАЧЕСТВА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) В КОНЦЕ ЗАНЯТИЙ.



РАЗДЕЛ 1: "ОСНОВЫ ТУРИЗМА И КРАЕВЕДЕНИЯ".
 



БЛОГ- 
ЗАНЯТИЕ №4 Тема: Рождение курорта.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №4 (для детей с ОВЗ).



БЛОГ- 
ЗАНЯТИЕ №5 Тема: "Анапа древняя и современная (обычаи и традиции народов).

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №5 (для детей с ОВЗ).



БЛОГ- 
ЗАНЯТИЕ №6 Тема: "История туризма. Формы и виды туризма".

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №6 (для детей с ОВЗ).



БЛОГ- 
ЗАНЯТИЕ №7 Тема: "Подготовка к походу путешествию".

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №7 (для детей с ОВЗ).



БЛОГ- 
ЗАНЯТИЕ №8 Тема: "Техника безопасности при проведении туристских походов".

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №8 (для детей с ОВЗ)



БЛОГ- 
ЗАНЯТИЕ №9 Тема: "Основы туризма и краеведения" (тест).

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №9 (тест для детей с ОВЗ).

 



РАЗДЕЛ 2. " ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ"

Раздел «Основы исследовательской деятельности» призван обеспечить практическую подготовку обучающихся к участию в краеведческих мероприятиях. Раздел предусматривает знакомство обучающихся с правилами работы над исследовательской работой, в него входит подготовка и участие в краеведческих конкурсах, конференциях, а так же углубленное изучение истории Краснодарского края, с целью расширения кругозора обучающихся и более тщательной подготовки их к мероприятиям.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №10 «Виды и типы исследовательских работ и проектов».

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №10 (для детей с ОВЗ)

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ№11 Организация и этапы проведение исследовательских работ.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №11 (для детей с ОВЗ)

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №12 Оформление исследовательской работы и проекта.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №12 (для детей с ОВЗ)

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №13 Структура исследовательской работы.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №13 (для детей с ОВЗ)

ЗАНЯТИЕ №14 Цель и задачи исследовательской работы; гипотеза и методы исследования.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №14 (для детей с ОВЗ)

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №15 Теоретическая значимость работы.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №15 (для детей с ОВЗ)

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №16 Практическая значимость работы.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №16 (для детей с ОВЗ)

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №17 Защита исследовательской работы.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ№17 (для детей с ОВЗ)

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №18 Основы исследовательской деятельности. Тест.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №18 (тест для детей с ОВЗ)

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №19 Итоговое занятие. Защита проекта.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №19 (защита проекта для детей с ОВЗ)

ОПРОС КАЧЕСТВА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)

11 комментариев:

  1. Интересные, красочные занятия. Материал адаптированный для детей с ОВЗ. Изучение родного края даёт возможность воспитать в детях патриотизм, любовь к своему народу.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день,Марина Александровна! Много интересной и полезной информации можно почерпнуть в блог-занятиях! Разработанные вами блог-занятия можно использовать во внеурочной деятельности и на занятиях по краеведению. Успехов Вам и процветания! с уважением Бирюкова В.М.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина Александровна дает очень много хорошей,важной и интересной информации.Блог занятия проходят на пользу.
    С уважением Пилосян Ю.В

    ОтветитьУдалить
  4. Хотелось бы выразить огромную благодарность Марине Александровне за доступные и очень интересные занятия,которые с удовольствием изучает моя дочь!!! Так же эти занятия помогают и в учебе,что не может не радовать!!!С уважением Кизилова Я.О.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Меркульева23 января 2024 г. в 03:53

    Очень интересные, яркие уроки. Мотивируют детей на изучение родного края. Спасибо, Марина Александровна, за современный подход к организации обучения.

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся Николаевна Коллеп23 января 2024 г. в 04:15

    Блог грамотно создан. Подкреплён интересным материалом, который легко усвоится детьми с ОВЗ . Нет перегруза информацией или утомительных заданий. Вместо этого, каждая тема представлена в простой и понятной форме.

    ОтветитьУдалить
  7. Чиглинцнва Елена, учитель ФРС23 января 2024 г. в 04:49

    Занятия очень интересные, грамотно составлены и адаптированы! Много наглядности, что для детей очень важно, это помогает лучше усвоить учебный материал.

    ОтветитьУдалить
  8. Уроки отличные! Все хорошо структурировано, в начале раздела есть краткое повторение пройденного материала, после презентации идут тестовые задания, которые помогают закрепить изученную тему. Есть иллюстрации - например, старые фото Анапы. Это интересно, настоящая краеведческая работа. Было бы здорово, если бы можно было организовать и более интерактивные занятия с педагогом, так ребятам было бы еще интереснее работать.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина Александровна, хочется поблагодарить вас за ваш труд! Занятия яркие, насыщенные, интересные. Материал структурирован, изложен доступно. Особенно хочется отметить, что все ваши занятия адаптированы для детей с ОВЗ.

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные занятия. Информация к темам расписана подробно. Для детей с ОВЗ подходит отлично. Спасибо .
    Янченко Н.С

    ОтветитьУдалить