ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК БЛОГ-ЗАНЯТИЯ "ШКОЛА ЮНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ!




РАЗДЕЛ 1: "ОСНОВЫ ТУРИЗМА И КРАЕВЕДЕНИЯ".
 


БЛОГ- 
ЗАНЯТИЕ №4 Тема: "Рождение курорта",для 10-11 класса.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №4 (Адаптированные).

I раздел - ссылка

II раздел - ссылка

III раздел - ссылка


БЛОГ- 
ЗАНЯТИЕ №5 Тема: "Анапа древняя и современная (обычаи и традиции народов)", для 10-11 классов).

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №5 (Адаптированные).

I раздел - ссылка

II раздел - ссылка

III раздел - ссылка


БЛОГ- 
ЗАНЯТИЕ №6 Тема: "История туризма. Формы и виды туризма",для 10-11 классов.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №6 (Адаптированные).

I раздел - ссылка

II раздел - ссылка


БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №7 Тема: "Подготовка к походу путешествию", для 10-11 классов.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №7 (Адаптированные).

I раздел - ссылка

II раздел - ссылка

III раздел - ссылка

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №8 Тема: "Техника безопасности при проведении туристских походов",для 10-11 классов.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №8 (Адаптированные)

I раздел - ссылка

II раздел - ссылка

III раздел - ссылка


БЛОГ- 
ЗАНЯТИЕ №9 Тема: "Основы туризма и краеведения" (тест).


БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №9 (тест Адаптированный).

 



РАЗДЕЛ 2. " ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ"

Раздел «Основы исследовательской деятельности» призван обеспечить практическую подготовку обучающихся к участию в краеведческих мероприятиях. Раздел предусматривает знакомство обучающихся с правилами работы над исследовательской работой, в него входит подготовка и участие в краеведческих конкурсах, конференциях, а так же углубленное изучение истории Краснодарского края, с целью расширения кругозора обучающихся и более тщательной подготовки их к мероприятиям.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №10 «Виды и типы исследовательских работ и проектов».

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №10 (адаптированные)

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ№11 Организация и этапы проведение исследовательских работ.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №11 (адаптированные)

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №12 Оформление исследовательской работы и проекта.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №12 (адаптированные)

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №13 Структура исследовательской работы.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №13 (адаптированные)

ЗАНЯТИЕ №14 Цель и задачи исследовательской работы; гипотеза и методы исследования.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №14 (адаптированные)

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №15 Теоретическая значимость работы.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №15 (адаптированные)

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №16 Практическая значимость работы.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №16 (адаптированные)

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №17 Защита исследовательской работы.

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ№17 (адаптированные)

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №18 Контрольный тест по  разделу Основы исследовательской деятельности. 

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №18 (тест адаптированный)

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №19 Итоговое занятие. Аттестация. 

БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №19 (итоговый тест с заданиями адаптированный)

ОПРОС КАЧЕСТВА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)

11 комментариев:

  1. Интересные, красочные занятия. Материал адаптированный для детей с ОВЗ. Изучение родного края даёт возможность воспитать в детях патриотизм, любовь к своему народу.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день,Марина Александровна! Много интересной и полезной информации можно почерпнуть в блог-занятиях! Разработанные вами блог-занятия можно использовать во внеурочной деятельности и на занятиях по краеведению. Успехов Вам и процветания! с уважением Бирюкова В.М.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина Александровна дает очень много хорошей,важной и интересной информации.Блог занятия проходят на пользу.
    С уважением Пилосян Ю.В

    ОтветитьУдалить
  4. Хотелось бы выразить огромную благодарность Марине Александровне за доступные и очень интересные занятия,которые с удовольствием изучает моя дочь!!! Так же эти занятия помогают и в учебе,что не может не радовать!!!С уважением Кизилова Я.О.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Меркульева23 января 2024 г. в 03:53

    Очень интересные, яркие уроки. Мотивируют детей на изучение родного края. Спасибо, Марина Александровна, за современный подход к организации обучения.

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся Николаевна Коллеп23 января 2024 г. в 04:15

    Блог грамотно создан. Подкреплён интересным материалом, который легко усвоится детьми с ОВЗ . Нет перегруза информацией или утомительных заданий. Вместо этого, каждая тема представлена в простой и понятной форме.

    ОтветитьУдалить
  7. Чиглинцнва Елена, учитель ФРС23 января 2024 г. в 04:49

    Занятия очень интересные, грамотно составлены и адаптированы! Много наглядности, что для детей очень важно, это помогает лучше усвоить учебный материал.

    ОтветитьУдалить
  8. Уроки отличные! Все хорошо структурировано, в начале раздела есть краткое повторение пройденного материала, после презентации идут тестовые задания, которые помогают закрепить изученную тему. Есть иллюстрации - например, старые фото Анапы. Это интересно, настоящая краеведческая работа. Было бы здорово, если бы можно было организовать и более интерактивные занятия с педагогом, так ребятам было бы еще интереснее работать.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина Александровна, хочется поблагодарить вас за ваш труд! Занятия яркие, насыщенные, интересные. Материал структурирован, изложен доступно. Особенно хочется отметить, что все ваши занятия адаптированы для детей с ОВЗ.

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные занятия. Информация к темам расписана подробно. Для детей с ОВЗ подходит отлично. Спасибо .
    Янченко Н.С

    ОтветитьУдалить