Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности"Школа юного исследователя" ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ.
АННОТАЦИЯ (паспорт) БЛОГ-ЗАНЯТИЙ ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ.
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №1 Тема: "Краеведение. Введение".
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ
№1 (для детей с ОВЗ).
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №2 Тема: "История Анапы. Начало VIl до н.э. до 30- 60 годов XIX века."
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №2 (для детей с ОВЗ).
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №3 Тема: "Известные люди Кубани.
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №3 (для детей с ОВЗ).
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №4 Тема: Рождение курорта.
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №4 (для детей с ОВЗ).
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №5 (для детей с ОВЗ).
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №6 Тема: "История туризма. Формы и виды туризма".
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №6 (для детей с ОВЗ).
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №7 Тема: "Подготовка к походу путешествию".
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №7 (для
детей с ОВЗ).
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №8 Тема: "Техника безопасности при проведении туристских походов".
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №8 (для детей с ОВЗ)
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №9 Тема: "Основы туризма и краеведения" (тест).
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №9 (тест для детей с ОВЗ).
РАЗДЕЛ 2. " ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ"
Раздел
«Основы исследовательской деятельности» призван обеспечить практическую
подготовку обучающихся к участию в краеведческих мероприятиях. Раздел
предусматривает знакомство обучающихся с правилами работы над исследовательской
работой, в него входит подготовка и участие в краеведческих конкурсах,
конференциях, а так же углубленное изучение истории Краснодарского края, с
целью расширения кругозора обучающихся и более тщательной подготовки их к
мероприятиям.
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №10 «Виды и типы
исследовательских работ и проектов».
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №10 (для детей с ОВЗ)
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ№11 Организация и этапы проведение исследовательских работ
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №11 (для детей с ОВЗ)
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №12 Оформление
исследовательской работы и проекта
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №12 (для детей с ОВЗ)
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №13 Структура
исследовательской работы
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №13 (для детей с ОВЗ)
ЗАНЯТИЕ №14 Цель и задачи
исследовательской работы; гипотеза и методы
исследования.
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №14 (для детей с ОВЗ)
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №15 Теоретическая значимость работы.
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №15 (для детей с ОВЗ)
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №16 Практическая значимость работы.
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №16 (для детей с ОВЗ)
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №17 Защита исследовательской
работы.
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ№17 (для детей с ОВЗ)
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №18 Основы исследовательской деятельности. Тест.
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №18 (тест для детей с ОВЗ)
БЛОГ- ЗАНЯТИЕ №19 Итоговое занятие. Защита проекта.
Интересные, красочные занятия. Материал адаптированный для детей с ОВЗ. Изучение родного края даёт возможность воспитать в детях патриотизм, любовь к своему народу.
ОтветитьУдалитьМарина Александровна, спасибо за Ваш труд!
ОтветитьУдалитьДобрый день,Марина Александровна! Много интересной и полезной информации можно почерпнуть в блог-занятиях! Разработанные вами блог-занятия можно использовать во внеурочной деятельности и на занятиях по краеведению. Успехов Вам и процветания! с уважением Бирюкова В.М.
ОтветитьУдалитьМарина Александровна дает очень много хорошей,важной и интересной информации.Блог занятия проходят на пользу.
ОтветитьУдалитьС уважением Пилосян Ю.В
Хотелось бы выразить огромную благодарность Марине Александровне за доступные и очень интересные занятия,которые с удовольствием изучает моя дочь!!! Так же эти занятия помогают и в учебе,что не может не радовать!!!С уважением Кизилова Я.О.
ОтветитьУдалитьОчень интересные, яркие уроки. Мотивируют детей на изучение родного края. Спасибо, Марина Александровна, за современный подход к организации обучения.
ОтветитьУдалитьБлог грамотно создан. Подкреплён интересным материалом, который легко усвоится детьми с ОВЗ . Нет перегруза информацией или утомительных заданий. Вместо этого, каждая тема представлена в простой и понятной форме.
ОтветитьУдалитьЗанятия очень интересные, грамотно составлены и адаптированы! Много наглядности, что для детей очень важно, это помогает лучше усвоить учебный материал.
ОтветитьУдалитьУроки отличные! Все хорошо структурировано, в начале раздела есть краткое повторение пройденного материала, после презентации идут тестовые задания, которые помогают закрепить изученную тему. Есть иллюстрации - например, старые фото Анапы. Это интересно, настоящая краеведческая работа. Было бы здорово, если бы можно было организовать и более интерактивные занятия с педагогом, так ребятам было бы еще интереснее работать.
ОтветитьУдалитьМарина Александровна, хочется поблагодарить вас за ваш труд! Занятия яркие, насыщенные, интересные. Материал структурирован, изложен доступно. Особенно хочется отметить, что все ваши занятия адаптированы для детей с ОВЗ.
ОтветитьУдалитьПрекрасные занятия. Информация к темам расписана подробно. Для детей с ОВЗ подходит отлично. Спасибо .
ОтветитьУдалитьЯнченко Н.С